Stone Crushing Machine Suppliers
Новости
Дома /Новости /

SHM-309 был официально введен в производство в Гуанси

SHM-309 был официально введен в производство в Гуанси

В сентябре 2020 года с совместными усилиями наших послепродажных Техники и клиенты, наш SHM-309 большой Ультра-штраф кольцевая ролик мельницыбыл установлен и отлажен на месте и вступил в пробное производство Этап.

Как мы все знаем, кольцевая роликовая мельница имеет определенные недостатки с точки зрения выхода из-за его небольшого оборудования. Самхар . SHM-309 Принимает передовые технологии на дому и за рубежом и является крупномасштабным оборудованием, основанным на конкурентных преимуществах, построенных для повышения эффективности повышения эффективности кольцевого ролика предоставить клиентам лучше решения. Диаметр шлифования Самхар SHM-309 кольцевая роликовая мельница составляет около 1100 мм, что эквивалентно небольшому Вертикальная мельница машина . . Это . Набор оборудования работает стабильно на вьетнамском рынке для более чем Три года, достижение нуля сбои.

ШМ-309 сверхтонкий Порошковое оборудованиевкладывать в производство в Хечжоу, Гуанси На этот раз был полностью подтвержден клиентами с точки зрения тонкости и выход. Когда . Производство 800 Сетчатый порошок, выход может достигать 6,5т / H; Когда . Производство 3500 сетчатых порошек, вывод может достигать 1.1T / h, из которых содержание в 2 микрона до 70%, нарушая запись 60% на вьетнамском рынок. Значение оседания продукта составляет 2,2, что успешно помогло порошковым компаниям производить порошки с большим количеством рынка Преимущества.

Отправить Сообщение
Отправить Сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Дома

Продукты

о

контакты

Stone Crushing Machine Suppliers
News
Home /News /

SHM-309 was officially put into production in Guangxi

SHM-309 was officially put into production in Guangxi

In September 2020, with the joint efforts of our after-sales technicians and customers, our SHM-309 large ultra-fine ring roller mill was installed and debugged in place and entered the trial production stage.

As we all know, the ring roller mill has certain disadvantages in terms of output due to its small equipment. Samhar SHM-309 adopts advanced technology at home and abroad, and is a large-scale equipment based on competitive advantages built for the purpose of improving the efficiency of ring roller mills. Provide customers with better solutions. The grinding diameter of Samhar SHM-309 ring roller mill is about 1100mm, which is equivalent to a small vertical mill. This set of equipment has been operating stably in the Vietnamese market for more than three years, achieving zero failures.

The SHM-309 superfine powder equipment put into production in Hezhou, Guangxi this time, has been fully affirmed by customers in terms of fineness and output. When producing 800 mesh powder, the output can reach 6.5t/h; when producing 3,500 mesh powder, the output can reach 1.1t/h, of which the content of 2 microns is as high as 70%, breaking the record of 60% in the Vietnamese market. The product sedimentation value is 2.2, which has successfully helped powder companies produce powders with more market advantages.

Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact