Stone Crushing Machine Suppliers
Новости
Дома /Новости /

Samhar стал обладателем третьей премии конкурса инноваций работника

Samhar стал обладателем третьей премии конкурса инноваций работника

На 14 октября 2019 года, на церемонии награждения победителей конкурса “Инновационный сотрудник”в составе 2019 года Xinluo округа, города Лунъянь. Двух проектов Samhar занял третье место в то же время.Победивший проект нано-кальций проекта процесс деполимеризации и оборудование и сухого помола проект для эффективной зашлакованности.

Наши нано-кальция оборудование деполимеризации достигала отечественный ведущий уровень, и доля рынка Samhar нано-кальций depolymerizer на внутреннем рынке составляет более 70%. Этот рынок данных может в полной мере доказать, что наши исследования в нано-кальция процесс деполимеризации добилась устроили успеха. Кроме того, нашей компанией разработаны и исследованы высокоэффективные шлака сухой шлифовки дисков. Эта технология применяется во многих моделях и проектах нашей компании. После того, как на рынок, оно широко было оценен клиентами.

"Предстоящий путь будет долгим и наш подъем будет крутым,я буду искать свою волю несгибаемой." В будущем, наша компания будет не поддерживал и любил в отрасли и клиентов, имейте в виду, миссия компании, делать постоянные усилия, способствовать прогрессу Китая для измельчения руды промышленности, и принести более совершенные продукты и внимательное обслуживание для наших клиентов.

3p.jpg

Отправить Сообщение
Отправить Сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Дома

Продукты

о

контакты

Stone Crushing Machine Suppliers
News
Home /News /

Samhar won the third prize of Employee Innovation Competition

Samhar won the third prize of Employee Innovation Competition

On October 14, 2019, at the awarding ceremony of the winners of the “Employee Innovation Contest”in the 2019 staff of Xinluo District, Longyan City. The two projects of Samhar won the third prize at the same time.The winning project is nano-calcium depolymerization process and equipment project and a dry-grinding project for efficient slagging.

Our nano-calcium depolymerization equipment has reached the domestic leading level, and the market share of Samhar nano-calcium depolymerizer in the domestic market is over 70%. This market data can fully prove that our research on nano-calcium depolymerization process has achieved staged success. In addition, our company has developed and researched high-efficiency slag dry grinding discs. This technology has been applied in many models and projects of our company. After being put on the market, it has been widely praised by customers.

"The road ahead will be long and our climb will be steep,I will search with my will unbending." In the future, our company will not be supported and loved by the industry and customers, keep in mind the mission of the company, make persistent efforts, contribute to the progress of China's non-mine grinding industry, and bring more perfect products and considerate services to our customers.

Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact