Stone Crushing Machine Suppliers
Новости
Дома /Новости /

Как кольцевая мельница работает

Как кольцевая мельница работает

Самхар ШМ валковая мельница могут найти широкое применение в отраслях горнодобывающей, химической, металлургической, неметаллической руды и другие отрасли промышленности. в частности, этоs выдающийся в обработке белых сверхмелкозернистых каменных порошков, обеспечивая высококачественные наполнители и добавки для изготовления бумаги, лакокрасочных материалов, пластмасс, резины, ПВХ, печатных красок и т. д. Самхар вальцовая мельница может широко использоваться для обработки сверхтонкого сухой порошок, такой как: кальцит, карбонат кальция, технический углерод, мрамор, известняк, доломит, гипс и т. д.

Когда самхар вальцовая мельница при работе, шлифовальный круг вращается от главного двигателя через пояс. Между тем, воздух под высоким давлением попадает в ролик мил л интерьер через воздухозаборник. материалы затем падают на центр шлифовальной пластины во вращении шнековым конвейером питателем. за счет центробежной силы материалы равномерно перемещаются от центра шлифовальной пластины к его бахрома. при прохождении через дорожку в шлифовальной плите большие блоки материала дробятся и измельчаются непосредственно шлифовальный ролик , Мелкие частицы образуют слой материала за счет сжатия, где происходит межчастичное дробление до измельчить до мелкого порошка.

Мелкий порошок продолжает движение к кромка шлифовальной пластины до они уносятся сильным потоком воздуха на воздушное кольцо. в то время как материалы вместе с потоком воздуха проходят через сепаратор, расположенный над измельчающей пластиной, крупные частицы возвращаются на измельчающую пластину для повторного измельчения из-за действия лопасти ротора мелкие частицы вместе с потоком воздуха покидают внутреннее пространство вертикальной валковой мельницы и собираются и выводятся в виде готового порошкового продукта с помощью пылесборника.

Отправить Сообщение
Отправить Сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Дома

Продукты

о

контакты

Stone Crushing Machine Suppliers
News
Home /News /

How the ring roller mill works

How the ring roller mill works

Samhar SHM Series roller mill can be widely used in the industries of mining, chemicals, metallurgy, non-metallic ores and other different industries. In particular, its outstanding in processing white superfine stone powders, providing superior quality fillers and additives for paper making, coating materials, plastics, rubber, PVC, printing ink and so on. The Samhar roller mill can be extensively used to process ultrafine dry powder, such as: calcite, calcium carbonate, carbon black, marble, limestone, dolomite, gypsum and so on.

When the samhar roller mill at working, the grinding plate is rotated by the main motor via the belt. Meanwhile, high pressure air enters the roller mill interior via the air inlet. Materials then fall onto the center of the grinding plate in rotation by screw conveyor feeder. Due to the centrifugal force, the materials evenly move form the center of the grinding plate towards its fringe. While passing across the track in the grinding plate, large blocks of materials are crushed and grind directly by the grinding roller. The fine particles form the materials bed, owing to squeezing, where the inter particle crushing takes place until grind to the fine powder.

The fine powder continue to move towards the fringe of the grinding plate until they are taken away by strong air flow at the air ring. While the materials along with the air flow pass through the separator located above the grinding plate, the coarse particles return to the grinding plate for re-pulverizetion due to the action of the rotor blade, the fine particulars along with the air flow leave the vertical roller mill interior and are collected and discharged as finished powder product by the powder collector.

Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact