Stone Crushing Machine Suppliers
Новости
Дома /Новости /

Метод производства тяжелого карбоната кальция от Kelong co., Ltd.

Метод производства тяжелого карбоната кальция от Kelong co., Ltd.

Из Государственного ведомства интеллектуальной собственности стало известно, что 11 июня была объявлена ​​заявка на патент на изобретение guangxi Hezhou Cologne Powder Co., Ltd. "метод производства тяжелого карбоната кальция".

Компания Guangxi Hezhou Kelong Powder Co., Ltd. была основана в 1997 году, представляет собой объединение горнодобывающей промышленности, обработки ультратонкого порошка и исследований и разработок новых материалов в качестве одного из частных высокотехнологичных предприятий, является основным производственным предприятием тяжелого карбоната кальция в Китае.

Кельнский порошок имеет крупную шахту по добыче карбоната кальция с более чем 70 производственными линиями, такими как централизованная станция дробления сырья, станция правки на 10000 тонн, шаровая мельница, вертикальная мельница, кольцевая валковая мельница и оборудование для непрерывной обработки поверхности, специализирующееся на производство тяжелых изделий из карбоната кальция различных спецификаций с годовой производительностью более 2 миллионов тонн. Продукция широко используется в производстве искусственного камня, резины, пластика, бумаги, красок, чернил, строительных материалов и повседневной химической промышленности.

Сообщается, что изобретение способа производства тяжелого карбоната кальция, процесса измельчения, конкретной последовательности загрузки: сначала откройте классификатор, увеличьте до 100 ~ 300, затем откройте вентилятор, увеличьте до 100 ~ 300, наконец, откройте хост, увеличьте до 100 ~ 300; Поочередно увеличивайте скорость на 100 ~ 300 об / мин, пока не будет достигнута постоянная скорость; Конкретная последовательность выключения такова: сначала уменьшите скорость главного компьютера на 100 ~ 300 об / мин, затем уменьшите скорость вентилятора на 100 ~ 300 об / мин и, наконец, уменьшите скорость классификатора на 100 ~ 300 об / мин; То есть каждый раз на 100 ~ 300 оборотов поочередно уменьшайте скорость, до упора. В этом методе классификатор и главный двигатель по очереди увеличивают и уменьшают скорость, шаг за шагом увеличивая и уменьшая, что может эффективно избежать образования крупных частиц, чтобы не только решить проблему пыли, но и не производят крупные частицы и позволяют добиться точного контроля за счет автоматического управления.

Отправить Сообщение
Отправить Сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Дома

Продукты

о

контакты

Stone Crushing Machine Suppliers
News
Home /News /

A heavy calcium carbonate production method from Kelong co.,ltd

A heavy calcium carbonate production method from Kelong co.,ltd

From the State Intellectual Property Office learned that guangxi Hezhou Cologne Powder Co., Ltd. invention patent application "a heavy calcium carbonate production method" announced on June 11.

Guangxi Hezhou Kelong Powder Co., Ltd. was founded in 1997, is a collection of mining, ultrafine powder processing and new materials research and development as one of the private high-tech enterprises, is China's heavy calcium carbonate backbone production enterprises.

Cologne powder has a large calcium carbonate raw material mine, with more than 70 production lines, such as centralized raw material crushing station, 10,000-ton leveling station, ball mill, vertical mill, ring roller mill and continuous surface treatment equipment, specializing in the production of various specifications of heavy calcium carbonate products, with an annual capacity of more than 2 million tons. Products are widely used in artificial stone, rubber, plastic, paper, paint, ink, building materials and daily chemical industries.

It is reported that the invention of a heavy calcium carbonate production method, grinding process, specific boot sequence is: first open the classifier, increase to 100 ~ 300, then open the fan, increase to 100 ~ 300, finally open the host, increase to 100 ~ 300; Increase speed alternately by 100 ~ 300 RPM until constant speed is reached; The specific shutdown sequence is: first reduce the speed of the host machine by 100 ~ 300 RPM, then reduce the speed of the fan by 100 ~ 300 RPM, and finally reduce the speed of the classifier by 100 ~ 300 RPM; That is, every time 100 ~ 300 turn so alternately reduce the speed, until stop. In this method, the classifier and the main engine take turns to increase and decrease the speed by increasing and decreasing step by step, which can effectively avoid the generation of coarse particles, so as to not only solve the dust problem, but also do not produce coarse particles, and can achieve accurate control through automatic control.

Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact